Разработка логотипа и этикетки

Клиент: Компания “Камчатские Воды”, г. Елизово, Камчатская область.
Рынок: Столовые и лечебные минеральные воды.
Бриф: Разработка логотипа и этикетки.

Для любого производителя упаковка и этикетка — это заключительный, решающий этап всей торговой кампании. Хорошо сделанная упаковка, а вместе с ней и этикетка — один из основных способов завоевать доверие покупателей. К тому же она может дать яркое представление о каком-то товаре, который сам по себе внешне не очень выразителен. Покупателя подготавливают с помощью завлекающих, красочных рекламных объявлений, телевизионных и радио-роликов. Но желание купить вызывает именно упаковка и этикетка, и именно они заставляют принять окончательное решение о приобретении товара. Реклама вводит людей в искушение. Упаковка же сама по себе частенько является искушением. Часто товар становится популярным только благодаря ей.
Благодаря упаковке и этикетке быстрее и, что важно, легче принимается решение. Человек, войдя в магазин, вроде бы не думает об упаковках, но обращает внимание в первую очередь на них: какие-то ему знакомы, других он не замечает, третьи ему не нравятся, и не имеет значения то, что, например, аспирин, пиво или дрожжи иногда рекламируются как усовершенствованные, а важно то, что они продаются в привычных и любимых упаковках.