Раскрутка сайта с нуля. На что стоит обратить внимание

Популярность сайта, высокая его позиция в рейтинге поисковой системы – результат долгой, кропотливой работы. Раскрутка сайта требует вложения средств, времени и сил. Это необходимо учитывать, начиная продвижение сайта с нуля.

Чтобы сайт стал успешным, для начала нужно определиться с основной причиной, по которой данный ресурс должен существовать. Будет ли он помогать пользователям узнавать какую-либо полезную информацию, рассказывать о событиях, произошедших в стране и в мире, давать возможность скачивать и просматривать фильмы и т.д. Или же целью этого станет продажа каких-либо товаров, предоставление услуг – то есть, главным будет получение прибыли.

Необходимо регистрировать сайт в каталогах, рейтингах и поисковых системах только тогда, когда основные работы по его разработке будут завершены. Не стоит размещать «сырой» продукт, нуждающийся в доработке. Раз и навсегда определитесь с тематикой. Ведь сайт можно разместить не в общем списке поисковой машины, а в определенном подразделе.

Ориентируйтесь на сайты конкурентов. Речь идет не о заимствовании их идей. Раскрутка сайта должна максимально учитывать возможности конкурирующих сайтов, чтобы предлагать продукт, который несомненно будет востребован в среде Интернет-пользователей.

Сайт должен привлекать целевую аудиторию. Ведь если, к примеру, на сайт Интернет-магазина будут заходить только случайные посетители, то возможность совершения ими покупок будет невероятно низка. Поэтому используйте способы продвижения, которые будут привлекать заинтересованных посетителей. Для этого также нужно будет создать оптимальный семантический набор, то есть перечень ключевых слов. Старайтесь не пользоваться только одним способом раскрутки сайта. Сочетайте самые эффективные методы продвижения. Ведь Вы не можете с точностью рассчитать, сколько посетителей привлечет техника того или иного способа раскрутки.

Обратите внимание на юзабилити сайта. Навигация также должна быть разработана так, чтобы посетителю было удобно перемещаться с одной страницы на другую. Продумайте оформление сайта, нужно ли будет разрабатывать фирменный стиль. В любом случае внешний вид должен привлекать пользователей, а не отпугивать их слишком яркими цветами, неудобным для чтения шрифтом. Уделите время для составления уникального контента, его нужно писать с учетом самых высокочастотных запросов.