Фирменный стиль (айдентика) сети цветочных салонов

Логотип: Логотип создан на основе рисунков английской гарнитуры Victoria 1895 года. Современная версия гарнитуры разработана германской компанией URW++ Design & Development, Hamburg в 1994 году. Этот шрифт относится к группе старых ручных акцидентов.
Сохраняя старомодную солидность и пластику стиля арнуво, логотип обладает качествами современной типографики. Вынесенный за линию нижней симметрии твердый знак придает логотипу элемент доверительной самоиронии, позволяя, таким образом, добиться эффекта игровой вовлеченности зрителя. Кириллическое написание названия компании является основным и единственным. Латинская версия логотипа не предусмотрена.
Лого имеет два варианта компоновки. Вертикальная компоновка является основной и используется в большинстве случаев. Горизонтальная компоновка может использоваться в престижной и рекламной полиграфии, в сувенирной продукции и в случаях, когда использование вертикальной компоновки невозможно по каким-либо причинам.
firmstyle_25_2.jpg
Знак: Общее решение знака основано на пластике стиля арнуво.Декоративные элементы знака стилизуют австрийскую (венскую), английскую (Уильям Моррис) и русскую (петербуржскую) графические школы этого стиля.

Знак представлен в двух видах:
Аббревиатура «НБ», обрамленная узором стилизованных флоральных элементов. Композиция вписана в октаэдр.
Та же аббревиатура в узоре, обрамленная надписью «НЕОБЫЧНЫЕ БУКЕТЫ» на русском и французском языках с дополнительным орнаментальным декором по внешней кромке. Композиция вписана в круг.
Латинское исполнение знака не предусматривается.