В наши дни предприниматели используют разнообразные способы для успешного привлечения целевой аудитории, причем они получают шансы на достижение наилучших результатов в своем бизнесе. Используя специальные ароматы, можно эффективно взаимодействовать на психологию потенциальных клиентов. Более того, настолько эффективная методика предполагает минимальные финансовые вложения, несмотря на то, что достигаемые результаты удивляют в полной мере. На сайте AromaStyleBy.ru вы можете найти все, что требуется для ароматического маркетинга, а затем – убедиться на личном примере в удивительных результатах.
Ароматизация помещений начала стремительно развиваться в Европе и Америке в 1950-х годах, но при этом в 2000-х годах удалось отметить невероятные результаты благодаря тому, что были проведены специальные исследования. Итак, о чем свидетельствует статистика?
- Маркетинговый отдел Nike сообщает о том, что 84% потенциальных покупателей могут совершить покупку, если в магазине царит с приятным запахом, даже, если они прежде не были настроены на покупку.
- Samsung провел исследования, которые подтвердили, что люди покупают бытовую технику лучше, если помещения обладают ароматом ванили, цитрусов, цветов, шоколада.
- Tchibo, известный производитель кофе, оказался хитрее всех, ведь он сразу же начал стремительно использовать ароматы кофе. Число покупателей увеличилось больше, чем в 2 раза. Jacobs воспользовался идеей конкурента и увеличил объемы реализации в 2 – 2,5 раза.
Возможно, теперь вы задумались о том, какой аромат лучше всего использовать для активного привлечения клиентов. Желая достигнуть невероятных результатов, целесообразно подойти с повышенной ответственностью к проведению запланированных мероприятий.
- Вы можете использовать специальные ароматы к определенным праздничным датам. Например, к 8 марта можно использовать ароматы цветов, а к Новому году – мандарин, корицы и хвои.
- Ориентируйтесь на специализацию бизнеса. Например, для кафетериев можно использовать ароматы кофе и выпечки, для SPA-салонов – цитрусов, цветов.
На какие результаты вы можете рассчитывать?
- Вы запомнитесь целевой аудитории только с наилучшей стороны.
- Вы будете успешно бороться с любыми неприятными запахами.
- Вы будете привлекать большое число покупателей.
- Вы повысите настроение сотрудникам своего заведения.
- Вы обязательно увеличите объемы реализации.
- Вы сможете мотивировать потенциальных клиентов на совершение незапланированных покупок.