Новые технологии продвижения банковских продуктов.

Банковские структуры, в принципе, являются торговыми организациями, предлагающими клиентам свой уникальный финансовый продукт. Именно поэтому, им нужна такая же активная реклама, как любой другой фирме, бренду или компании, особенно, если вспомнить, насколько конкурентным является финансово-кредитный сегмент рынка. Реклама является способом продвижения новых продуктов и услуг, «горящих» предложений, краткосрочных акций. Именно на рекламу обращает внимание потенциальный клиент, который собирается открыть большой вклад в банке на www.OpenBank.ru/deposits, предприниматель, которому нужен солидный кредит, человек, собирающийся сделать инвестицию в банковские металлы или ценные бумаги. Вот почему банковская структура должна не только разработать свой логотип, слоган, хорошо узнаваемый дизайн, но и продумать такую рекламную кампанию, которая позволит привлечь к продуктам и услугам банка максимальное количество клиентов. Она должна обязательно подчеркнуть финансовую составляющую продукта и мотивировать человека на обращение именно в данный конкретный банк.

 

Как правило, продвижение банковских продуктов осуществляется при помощи наружной, телевизионной и радиорекламы, направленной на все слои населения, а также рекламы в дорогих финансовых и юридических изданиях, авто-периодике, журналах о высокой моде – в общем, печатной периодической литературе, предназначенной для людей с определенным уровнем финансового достатка, способных стать клиентом банковской структуры.

 

Еще одним очень эффективным методом продвижения продуктов, является связь с общественностью – проведение различных публичных мероприятий, розыгрышей, презентаций, спонсорская деятельность. Данные рекламные мероприятия следует очень ответственно и тщательно планировать, ведь от того, насколько интересным и информативным оно окажется, зависит отношение клиентов к своему банку и желание клиентов других банков перейти на обслуживание к такому надежному и, одновременно, креативному финансовому партнеру. Разновидностью данного направления деятельности является обратная связь с клиентом, как в плане обработки жалоб, так и в отношении поздравлений с Днем рождения и праздниками, обращение по имени-отчеству и множество других составляющих, которые четко дают возможность понять – клиента ценят и уважают, к нему прислушиваются и учитывают его мнение.

 

Но, в последние годы, для продвижения банковских продуктов стали использовать новые технологии, которые действуют более эффективно. К ним можно отнести рекламу в интернете, с помощью которой можно продвигать наиболее актуальные на сегодняшний день, рекламные программы. Это может быть баннер, открывающийся одновременно со страницей личной почты или расположенный на центральном месте ведущих информационных сайтов.

 

Очень важно продвигать сайт банка по ключевым запросам – их должно быть много, причем, среди них должны быть, как низко, так и высокочастотные «ключи». Это позволит поисковым системам оперативно реагировать на каждый «ключ», внося сайт банка в список ТОП-рейтинга при каждом удобном случае. Чем больше будет рекламы, тем лучше – из двух финансовых структур, клиент выберет тот банк, чье название всегда «на слуху».

 

Очень эффективным способом продвижения является мобильная реклама, ставшая в последнее время крайне популярной. Сервис СМС-рассылки позволяет контактировать не с потенциальными клиентами, а с конкретной целевой аудиторией, поэтому степень отдачи рекламы – максимальна. Неудивительно, что она стала инновационным средством привлечения клиентов и, что особенно важно, продажи банковских продуктов.

 

Еще один способ – E-mail маркетинг, который используют многие банки, старающиеся внедрить в свою рекламную кампанию новые технологии. Благодаря данной системе сотрудники банка имеют возможность поддерживать лояльность своих клиентов, напрямую общаясь с ними. В основном, э-мейл маркетинг «включается» в действие после того, как клиент открывает счет, берет кредит, или выполняет другую банковскую операцию. С этого момента на его электронную почту начинает поступать рассылка, представляющая собой новостную и рекламную ленту. Очень часто именно таким образом банк информирует клиентов о новых выгодных предложениях, акциях, открытии бонусных и накопительных программ.

 

Подводя итоги, можно отметить, что реклама должна быть максимально продуманной и многосторонней, затрагивать, как финансово активных и состоятельных клиентов, так и скромных пенсионеров, студентов, домохозяек. Для каждой социальной группы следует разрабатывать индивидуальную политику продвижения банковских продуктов, и это действительно непросто. Но в итоге выигрывает тот банк, который сумел донести информацию о своих продуктах и предложениях до максимально широкого круга потенциальной ценовой категории. А победителю достаются все лавры!