Технология иммерсионной печати в рекламе.

Сегодня рекламный бизнес по праву можно назвать одной из самых высокотехнологичных и прогрессивных отраслей отечественной экономики. В него вкладываются не просто большие, а огромные средства, позволяющие использовать для создания рекламного продукта (телевизионного, наружного или компьютерного) самые инновационные средства и технологии. Так, например, одним из популярных средств создания рекламных баннеров, билбордов, лайт-боксов и других элементов наружной рекламы, является технология иммерсионной печати (ее еще называют 3d-печать, гидро- или аквапечать).

 

Основной принцип иммерсионной печати заключается в том, чтобы перенести «картинку» с поливинилалкогольной пленки (ПВА-пленка) на поверхность любой формы, конфигурации, текстуры и структуры. В итоге, создается эффектное, яркое и стильное покрытие на основе лакокрасочного материала, которое может содержать реалистичную, буквально объемную картинку, надпись, имитацию структуры натурального дерева разных сортов, камня, животного и анималистического принта, т.д.

 

Такая пленка, нанесенная на баннер, будет заметна издалека, привлекая к товару или услугам компании максимум внимания, а среди обычных граждан в любом случае окажется несколько представителей целевой аудитории, которые заинтересуются предложением компании. Даже если рассчитывать на худшее, то все равно, в сознании «зрителей» закрепится название фирмы, которая создала столь креативную рекламу, поэтому, если им потребуется этот продукт, они обязательно обратятся именно к ее услугам.

 

Кроме высочайших эстетических свойств, аквапечать имеет целый ряд преимуществ эксплуатационного характера, что крайне важно для наружной рекламы. Так, баннер с легкостью выдержит любые погодные условия, не выцветая под воздействием солнечного света, дождя, снега, спокойно устоит перед воздействием ветровой нагрузки, не растрескается от перепадов температуры. Он может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации, не теряя своих свойств, радуя сочными, яркими красками, и особенно заметны эти преимущества на фоне традиционного винилового покрытия, которое по сравнению с покрытием, созданным при помощи иммерсионной печати, выглядят тусклыми и безжизненными.

 

Конечно, стоимость рекламы, созданной посредством иммерсионной печати выше, чем цена рекламного продукта, на который нанесено покрытие, созданное посредством других способов печати, например, офсетной, но это те затраты, которые необходимы компании. Они помогут сделать рекламу фирмы лучше, качественней, привлекательней рекламных продуктов конкурентов, а это является для нее гарантией успешной продажи своих товаров и услуг, что еще раз доказывает – реклама, это действительно, двигатель торговли и прогресса.

Материалы для написания статьи предоставлены компанией Fusiontech на www.fusiontech.ru