Особенности рекламы в зимний период.

Период новогодних праздников – самый ожидаемый для каждого человека, независимо от возраста, материального или социального статуса. Яркие гирлянды, красочные вывески, новогодние фигурки – все это неотъемлемая часть новогодних будней и праздников. И кроме этого всего, немаловажной оказывается и новогодняя реклама.

К неотъемлемым атрибутам праздника, помимо снега и большой елки в центре города, относят самые разные вещи – хлопушки и бенгальские огни, салат «Оливье», мандарины с бананами, несущиеся с горки санки, фигурки деда Мороза и Снегурочки, шампанское и множество других более или менее субъективных деталей.

Соответственно, и реклама в этот праздничный период должна соответствовать новогоднему духу. Поэтому вы так часто видите по телевизору, да и просто на улице, яркие сменяющиеся картинки новогоднего стола, шампанского с праздничными лентами и всего прочего. Каждое предприятие ищет самые различные пути продажи своей продукции в новогодние и рождественские праздники, поэтому всячески стремится им соответствовать.

Довольно часто продавцы не уделяют особого внимания уникальности своей рекламы, и в итоге получается печальная картина – набор различной праздничной «мишуры», отличающейся, в лучшем случае, слоганом. А ведь внешняя сторона, «оболочка» — немаловажная часть удачного продвижения своего товара.

Часто для того, чтобы выделить свою продукцию и подчеркнуть ее уникальность, фирма применяет запатентованный ею товарный знак, в основном цветовые и звуковые его элементы. Это, можно сказать, козырь всемирно известных корпораций, как Coca-Cola или Microsoft, поскольку услышав или увидев их рекламу, покупатель сразу все понимает. Нередко товарный знак подобной компании – это еще и знак качества, в связи с чем некоторые фирмы могут выкупать право на его использование либо использовать похожие элементы.

Кроме этого, в новогодней рекламе приветствуется необычность и креатив. Находясь в рамках соответствующего периода, рекламщики все же имеют немало места для фантазии – создание необычных вещей или существ, задумка необычных ситуаций, изменение поведения персонажей и т.д.

Фантазии в новогодние праздники не может быть предела, ведь главное – оригинальность и соответствие духу праздника.