Рекламная печать на пакетах

Печать на полиэтиленовых пакетах

Одним из популярных и достаточно эффективных способов поддержать положительный имидж продукта или услуги является печать на пакетах на www.dtpak.ru/fleksografiya.html соответствующего логотипа. Лучше всего этот вид рекламы работает в случае с уже достаточно засветившимися брендами. Вывести на рынок с ее помощью никому не известный продукт достаточно проблематично. Трудно предположить, что кто-либо будет долго изучать рисунок на полиэтиленовом пакете и разбираться, что там изображено. Чаще всего визуальный контакт с потребителем происходит в течение одной двух секунд. Как следствие, обращение должно быть адресовано, скорее, к подсознанию, нацелено на закрепление в нем положительного имиджа продвигаемого продукта. Именно в этом случае печать на полиэтиленовых пакетах может оказаться чрезвычайно эффективным и относительно недорогим способом рекламы.

Как показывает практика, подобный рекламный посыл наиболее эффективен, когда его дизайн предполагает размещение на одной стороне пакета логотипа компании производителя, а на другой продвигаемого продукта. Кроме того, неплохо работает и эффектный слоган, способный максимально четко позиционировать и выделить товар. В последнем случае особенно важен высокий профессионализм дизайнеров и маркетологов, разрабатывавших макет рекламы. Во-первых, сама фраза должна быть настолько лаконичной, выразительной и яркой, чтобы, с одной стороны, сразу врезаться в память потенциального потребителя, а, с другой, четко позиционироваться в его сознании именно с продвигаемым продуктом. Добиться этого бывает крайне сложно.

Не менее сложна и задача дизайнера. С одной стороны, шрифт, который он будет использовать, должен быть предельно прост для восприятия, а, с другой, оригинален и нести образ, соответствующий основной мысли слогана. Значимы для эффективности рекламного воздействия печати на полиэтиленовых пакетах и места, где они будут распространяться. Чаще всего для этого используют крупные супермаркеты, с которыми компания, продвигающая продукт, заключает соответствующий договор. В этом случае имеет смысл оговорить в нем пункт, согласно которому покупатель получает пакет бесплатно. Если такая договоренность будет достигнута, то закрепление положительного образа компании будет происходить не только за счет рекламного изображения, но и в силу того, что все мы любим получать подарки. Пусть это даже будет такая мелочь, как полиэтиленовый пакет.

Неплохо работает реклама, нанесенная на пакеты полиэтиленовые на www.dtpak.ru и в случае их распространения на специализированных выставках. На них в пакеты с символикой компании могут быть упакованы какие-либо презентационные материалы либо рекламные образцы.