Особенности рекламы столичной недвижимости.

Прямая реклама недвижимости является одним из самых эффективных маркетинговых способов раскрутки недвижимости для продажи. Несмотря на то, что правила рекламы практически идентичны для любого продукта или услуги, столичный рынок рекламы недвижимости обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать маркетологу и PR-специалисту при составлении плана продвижения объекта в медиа-пространстве.

Столичная недвижимость хорошо дифференцирована по классам, что говорит о том, что разные типы недвижимости будут покупаться разными по доходу, возрасту, статусу людьми. Это открывает возможность для выбора целевой группы людей, на которую и будет направлена реклама. Таким образом, фокусируя рекламу недвижимости на целевой группе, можно добиться значительно более высоких результатов.

Кроме того, следует отметить и психологические особенности жителя столицы, которые влияют на его выбор. Среднестатистический житель Москвы буквально помешен на эпитете «элитность». Любое мало-мальски подходящее по классу жилье стоит рекомендовать именно таким образом, указывая при этом и то, что жилье является самым доступным в соответствующем классе. Фишкой проекта может быть привлечение к рекламе звезды шоу-бизнеса или спорта, которая с рекламных плакатов будет обещать предполагаемому клиенту стать его соседом. Рекламная компания может быть короткой, но должна быть массовой и системной, не оставляя потенциальному клиенту другого выбора, кроме как инвестировать свои средства в Ваш объект недвижимости.