Когда оперативность особенно важна.

Вышесказанное привело к востребованности ресурсов, способных экономить время и выполнять поставленные задачи точно в срок. И одним из таких ресурсов являются профессиональные курьерские службы.

К услугам срочной доставки почты часто прибегают самые различные компании и организации. Ведь в нашем мире обычно побеждает тот, кто успевает оказаться в нужном месте и в нужное время.

Например, в бизнесе широко используется курьерская рассылка, и если у компании нет собственной службы доставки, она может воспользоваться профессиональными услугами курьерской службы экспресс, что гораздо выгоднее и удобнее оплаты и содержания собственной курьерской службы, особенно когда ее услуги требуются редко.

Услуги курьеров могут понадобиться для персональной массовой рассылки рекламных материалов, подарков, открыток. Такой способ общения компании с клиентами позволяет наладить более теплые взаимоотношения, и получить постоянных клиентов.

Курьерская служба экспресс будет полезна для услуг адресной доставки (лично в руки), которая может преследовать рекламные и имиджевые цели. В таком случае компания получает оперативность (сжатые сроки) в донесении до огромной массы людей нужной информации. Для этого специалисты службы предварительно составляют список получателей, чтобы вручить отправление (письмо, приглашение, открытку, подарок, каталог и т.п.) лично каждому.

Вышеуказанный способ позволит найти новых клиентов, заинтересованных в продукции или услугах компании, повысить ее узнаваемость, создать имидж, и отсеять клиентов, которые вернули отправления назад или не получили его по другой причине.

Обычно срочная доставка почты на www.neppost.ru начинает работу с заказчиком с составления списка адресов, в котором заказчиком указываются персональные данные каждого адресата (Ф.И.О., телефон, место работы). После чего обсуждаются и утверждаются сроки доставки, в которые курьерская служба должна будет доставить отправления.

Работа заканчивается только тогда, когда заказчик получает подробный отчет о доставке. В отчете указываются номер отправления, дата его заказа и доставки, адресные данные получателя и стоимость доставки. В том случае, если получателей очень много, и рассылка растягивается на несколько дней – заказчик может указать приоритетные направления, т.е. те адреса, куда отправление должно попасть в более ранний срок.

Как видите, работа с курьерской службой экспресс не так уж и сложна, особенно если вы ведете базу своих клиентов, и можете предоставить ее достаточно быстро. Поэтому решить поставленные задачи оперативно вам не составит большого труда.