Маркетинг — исследуем ситуацию на рынке.

Открывая фирму, так или иначе, предприниматель сталкивается с маркетинговыми исследования рынка. Ведь точно нужно знать количество конкурентов, спрос на продукцию, где ее продавать и как распространять о ней информацию.

Рассмотрим принципы маркетинговой стратегии, так как с этого все начинается.

Первым этапом для разработки стратегии маркетинг является сбор информации и ее анализ. Эта информацию относится к оценке ситуации на рынке, оценке собственных возможностей фирмы, поведение и намерения конкурентов.Наиболее часто основными стратегическими целями выбирают:

1. Рост части, занимаемой фирмой на рынке.
2. Увеличения продажи товаров.
3. Внедрение на рынок нового товара и его разработка.
4. Прибыль.

Как медаль бывает двухсторонняя и эти стороны связаны, так и эти цели несут в себе связь друг с другом: что бы занять значительную нишу на рынке, необходимо продавать значительное количество товаров, т. е. увеличение сбыта приводит к увеличению прибыли.

В оценку рынка входят: характеристика типа рынка, расчет емкости рынка, анализ его устойчивости, определение вектора и скорости развития, в результате этого определение перспектив дальнейшего развития.

Услуги маркетинга на eng74.ru, таким образом являются тем грунтом, на котором зиждется начало нормальной работы бизнеса.