Сайты – повышаем конверсию и прибыль

Прежде чем говорить о том, как улучшить и максимально повысить конверсию вашего и интернет сайта, необходимо разобраться, что такое «конверсия».

Если вы еще не знает об этом ничего, советуем вам обратиться за помощью и перейти по ссылке http://sitepolice.ru, на этом портале есть вся информация о возможностях повышения конверсии, а следовательно и прибыли вашего интернет ресурса. В нашей статье . мы расскажем кратко о нескольких возможных путях.

Улучшение конверсии сайта представляет собой повышение количества реальных действительных клиентов сайта, которые действительно воспользуются услугами интернет ресурса (совершат покупку, регистрацию и так далее). В математическом смысле конверсия – это отношение сила реальных клиентов на просто посетителей интернет портала. Для большинства созданных интернет порталов процент конверсии достаточно невелик, всего пять или семь процентов. Хотя он может быть значительно выше.

Как усовершенствовать процент конверсии? Во-первых, необходимо правильная разработка сайта – под словом правильная, мы имели в виду удобная для пользователей. Заглянув на вашу страничку, клиент должен за несколько секунд сразу уяснить себе всю структуру и конфигурацию интернет-странички вашего сайта.

Во-вторых, очень важна высокая информативность. Контент сайта должен быть интересен, прост и читабелен. В каждом тексте для сайта должны быть необходимые ключевые фразы и выражения, а также побудительные предложения.

В третьих, вся контактная информация, предложенная на сайте, должна быть действенна и в рабочем состоянии. Возможно, сайт необходимо построить так, чтобы клиент сразу видел значительные выгоды для себя. Если он воспользуется вашими услугами. Также важно, чтобы на вашем сайте присутствовала интернет страничка FAQ (вопросы, которые часто встречаются), где должны быть емкие и простые ответы на все вопросы.