Бумага для термопереноса в рекламе

Деятельность современной успешной компании без рекламы невозможна. Один из важнейших видов рекламы — собственная высококачественная сувенирная продукция. Она дает возможность потенциальным клиентам и партнерам увидеть уровень компании, является логическим продолжением других видов рекламы, доступна по цене и разнообразна по формам.

Для успешного продвижения компании важна также корпоративная символика. Этот способ рекламы не может никого оставить равнодушным! Большинство успешных компаний имеют свои логотипы, которые изображаются на дисках, конвертах, ручках, кружках, значках, бейсболках, футболках, флагах и т.д. Благодаря такой рекламе компания становится частью жизни потенциальных партнеров и клиентов.

Одним из интереснейших методов изготовления рекламной продукции является использование бумаги для термопереноса на www.rdmkit.ru/suv/bumsubl.html, которую можно использовать для производства продукции тиражом от 1 экз.

ТЕРМОТРАНСФЕР – thermotransfer, англ. Thermo – (от греч. thérmó – жар, тепло и transfer – перевод, перенос, перемещение,) – способ нанесения изображений на разные поверхности (текстиль, твердый предмет) под воздействием высокой температуры (от 120ºС до 190ºС).

С помощью утюга или специального термопреса на материал наносятся разнообразные фотографии надписи, картинки. Наиболее часто встречается на сегодняшний день термоперенос на текстиль.

 

При помощи специальных компьютерных программ можно изобразить оригинальный рисунок, отображающий стиль компании, и отправить его вместе с вещами в специальную мастерскую, или сделать термоперенос самим.

Распечатанному изображению надо дать около получаса просохнуть. Раньше трогать бумагу нежелательно, можно нарушить точность передачи картинки.

Используя термотрансферную бумагу для изготовления своей рекламной продукции, можно переносить символику компании на различные сувениры, и таким способом продвигать компанию, знакомя с ней новых клиентов и партнеров.