Имеет ли смысл брать кредит для рекламы?

Многие начинающие бизнесмены, еще на этапе планирования своей предпринимательской деятельности, сталкиваются с проблемой нехватки базовых и оборотных средств для первоначальной раскрутки предприятия. Для бизнеса, работающего в сфере оказания потребительских услуг, очень важной составляющей успеха является интенсивная маркетинговая компания, на которую зачастую не хватает денег. Так стоит ли заключать договор займа и на свой страх и риск проводить рекламную компанию на заемные деньги?

Ответ на этот вопрос зависит от качества и эффективности той рекламы, которую предприниматель собирается предложить своим потенциальным клиентам. Безусловно, если рекламный проект достаточно эффективен, то те банковские проценты, которые набегут за время пользования средствами, с лихвой окупятся благодаря сотням привлеченных клиентов и увеличившейся прибыльности предприятия . В том же случае, если рекламная компания окажется неэффективной, нет никакого смысла ее проводить ни за кредитные, ни за собственные средства, так как их стоимость не различается настолько значительно, чтобы можно было проводить какие то сравнения между использованием кредитных и собственных средств в рекламе.