Интересный ход в рекламной кампании парфюмерии.

Разнообразие ароматов преследует нас ежедневно, и потому каждый стремится обладать таким запахом, чтобы окружающие наслаждались им, и хотели вдохнуть снова. При этом, далеко не каждый может похвастаться тем, что он подобрал себе идеальный парфюм, и тем более похвастаться тем, что он ему идеально подходит.

Потому парфюмерные компании разрабатывают различные способы, которые с помощью ненавязчивого внушения учат массы пользоваться духами, и подбирать для себя те запахи, которые им наиболее всего ” к лицу”. Они не боятся всевозможных ухищрений в виде продажи пробников, рекламы с помощью промоутеров и активного зазыва посредством СМИ. Каждый из этих способов универсален по своей природе, и обещает быть невероятно выгодным и продуктивным, поскольку абсолютно каждому из нас нравятся приятные ароматы, и не нравятся те, которые заставляют отвернуться и сбежать.

Красивой рекламой и одновременно вкусным запахом считаются духи nasomatto black afgano. Их необычная для повседневного восприятия упаковка заставляет остановиться и понять, что находится за тонким слоем стекла маленькой бутылочки. Это еще раз доказывает, что парфюмерная компания в первую очередь позаботилась не о впечатлении от аромата, а о том, что вызовет заинтересованность у потребителей. В этом, наверное, и есть главный секретный рекламный ход.