Продвижение инновационных технологий методами рекламы

Для проведения успешной рекламной кампании необходим подбор средств, которые будут учитывать специфику рекламируемого продукта.

Возьмем, к примеру, умный дом российская разработка высокоинтеллектуальной системы управления квартирой или загородным домом. Очевидно, что основной целевой аудиторией для данного продукта является средний класс, который стремится жить в ногу со временем и с максимальным комфортом. Это активная часть населения, которая является основным потребителем высокоинтеллектуальных мобильных устройств и проводит много времени в интернет. Именно на рекламу в этих областях и следует уделять основное внимание при выборе средств. Традиционная наружная реклама для подобного продукта будет малоэффективна.

Кроме того система умный дом достаточно сложная и для того чтобы заинтересовать потенциального покупателя необходимо подробно раскрыть два вопроса. Какую пользу он извлечет от приобретения и почему именно российская разработка лучше чем аналогичные зарубежные разработки. Мультимедийные возможности интернет позволяют сделать это максимально эффективно.

Реклама умного дома это один из примера того, что для продвижения инновационных продуктов стоит использовать инновационные рекламные технологии.