Рекламировать можно практически все, даже бетон.

Любой товар можно и нужно рекламировать. Потребитель должен знать путь к тому, что ему нужно и этот путь ему указывает реклама. Она существует именно для того, чтобы отвечать на вопросы: «Что?», «Где?», «Когда?». Она важна как потребителю, так и производителю. Перефразируя знаменитую фразу, можно сказать: «ведь если товар производится, значит это кому-нибудь нужно?». А поскольку в наши дни практически не осталось тех, кто не понимает пользу «двигателя торговли», то и поле деятельности для рекламистов сейчас практически безгранично. Надо только уметь на нем работать.

Задача рекламы направить покупателя к продавцу. И не только там, где товар или услуги предназначены для широких масс потребителей, но и в узкоспециализированных отраслях. Как, к примеру, люди могут узнать о том, кто производит или продает в Москве бетон, если на любимых шести сотках в ближнем пригороде планируется строительство чего-то грандиозного и монументального? Только из рекламы! Если, конечно, производитель этого бетона не забудет разместить ее на всех возможных площадках или не сочтет, что его товар не нуждается или не подходит для рекламы, что весьма и весьма маловероятно.

Сейчас все прекрасно понимают, что правильно и красиво преподнесенная информация открывает дорогу не только к увеличению реализации товара, но и к поиску более выгодных поставщиков, а следовательно к расширению деловых связей и уменьшению затрат на производство, что в результате приведет к увеличению прибыли. Информация всегда ценилась очень дорого, причем это относится не только к владению ею, но и к умению ее преподнести. И если реклама создана профессионалами, то успех и выгоду получат и те, кто производит товар, и те, кто создает рекламу, будь то реклама бетона или зубных щеток.