Современные тенденции в дизайне рекламы.

Дизайн современной рекламы так же требователен, как и ее потенциальный потребитель. Для того, чтобы реклама была успешной, необходимо разработать такой ее дизайн, который не просто нравился бы потребителям, но и призывал их пользоваться услугами того, кто дает эту рекламу. Каким же должен быть современный дизайн рекламы?

Во-первых, реклама должна быть оригинальной и выделяющейся. Даже скромное оформление, но с наличием броского девиза уже привлекает внимание.

Во-вторых, реклама должна нести позитив и яркость в жизнь потенциальных потребителей. Негатива им и без рекламы хватает — хочется радости и позитива. Замечено, что реклама, оформленная в радужных тонах, гораздо более привлекательна, чем просто агрессивная реклама.

Преобладают сегодня в дизайне рекламы яркие, но не агрессивные цвета: зеленый, синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый. При этом надписи тоже не должны быть агрессивными. Меньше красного и черного — вот основные тенденции в современном дизайне рекламы.

Таким образом, современный дизайн рекламы направлен на создание хорошего настроения. А если у потребителя настроение хорошее, то и покупать рекламируемую продукцию он будет, причем с удовольствием.