Зачем в рекламе применяется спецтехника?

Спецтехника — техника, которая включает в себя множество технических приспособлений и машин, находящих применение в различных отраслях жизнедеятельности человека: промышленность, строительство, транспортировка грузов и организация складского хозяйства. Это все относилось к «тяжелым» отраслям, где без применения спецтехники не мыслиться успех. Но, где находит она свои применение в обыденной жизни, например – в рекламе, кино и прочее?

Применения спецтехники в рекламе возможны всего два: 1) это реклама размещается на спецтехнике; 2) это спецтехника используется для снятия рекламных роликов как вспомогательное средство, или даже как главный герой, если речь идет о рекламе самой спецтехники. Оба этих варианта весьма эффективны для реализации рекламных сообщений.

Первый вариант положителен тем, что эта техника имеет большой размер, который привлекает внимание людей. Почему бы туда что-нибудь не повесить? Многие начинающие рекламные фирмы отталкивались именно от этой идеи. Такой вид рекламы называется наружной.

Второй вариант играет значительную роль для продажи самой спецтехники. Сейчас, аренда спецтехники на exkavator.ru/trade/rent.html или ее продажа реализуется лучше всего с помощью продвижения рекламы в средствах массовой информации. Так, в 2007 году состоялся круглый стол в г. Челябинске, посвященный вопросу рекламы спецтехники через СМИ. Было установлено, что только 70% всех компаний этого региона используют рекламу в СМИ. Остальные 30% либо осуществляют прозванивание потенциальных клиентов и «холодных звонков», либо вообще этим не занимаются. Если же судить об использовании спецтехники для снятия рекламных роликов и ТВ передач, то с уверенностью можно сказать, что совершенно не мыслимо существование ТВ без такой техники. Камеры, освещение, батареи, оборудование звукозаписи и многое другое должны быть доставлены на отведенное место, а они весят достаточно много, чтобы причинить персоналу хлопот.