Виды современной рекламы.

Хорошо продуманная качественная реклама на современном рынке – значительно продвигает бизнес, ориентирует на результаты в долгосрочной перспективе и расширяет целевую аудиторию, а также повышает конверсионную способность. Существуют различные формы и способы рекламирования – как традиционной, так и интернет-рекламы.

Качественная интернет-реклама осуществляется в форме контекстной рекламы – рекламы на страницах сайтов, осуществляемой с помощью так называемых «продающих» текстов, количества и качества «кликов» и систем контекстной рекламы наиболее известных поисковиков Яндекс, Гугл и Бегун.

Другой вид рекламы – баннерная реклама или реклама с помощью небольших по размерам рекламных сообщений с графическим оформлением. Она, хотя и утратила несколько свою былую эффективность, но также широко используется на многих сайтах и порталах. Такие виды услуг предлагают многие рекламные кампании, такие как РА Паровоз.

Также широко используется реклама в блогах и сетях социальной направленности (SMO), PR-акции, ТВ-рекламирование, наружная реклама, реклама в традиционных и электронных СМИ, реклама на транспорте, реклама в кино- и концертных залах, брэндинг (реклама маркой, производителем товара или услуги) и другие.