Использование call-центра в рекламе.

Как известно, реклама — двигатель торговли. Ну, или прогресса, хотя это не важно. Именно благодаря рекламе простые люди, потребители, получают возможность узнать о новых предложениях на рынке, получить информацию о продуктах и сделать свой основной выбор — что купить? Реклама распространяется всеми средствами массовой информации, будь то телевидение, радио, газеты-журналы или интернет. Но очень часто потенциальному покупателю простой и краткой информации бывает недостаточно, и именно по этой причине свой выбор они останавливают на другом товаре.

Во избежание этого фирмы-производители, а также компании, собственно, и занимающиеся рекламой, вводят на рынок новую «фишку» — Call-центры. Этот сервис позволяет покупателю всего лишь за один звонок получить всю необходимую информацию, узнать характеристики товара, и понять, что это — именно то, что нужно. А сделанный в пользу производителя выбор всегда идет в плюс.

В настоящее время на услуги call центра цена зависит от многих факторов. Например это само «имя бренда», о котором идет речь. Но, как известно, цена не имеет значения. Если производитель, он же рекламодатель действительно хочет, чтобы его товар пользовался спросом, экономить на рекламе он не станет.