Какая она — наружная реклама?

В рекламной деятельности для привлечения клиентов часто используется наружная реклама на www.proreklamy.com.ua/index/naruzhnaja_reklama/0-38. Она можетпредставлять информацию в графическом и текстовом виде, но она всегда размещается на конструкциях, которые находятся на открытой местности, поверхностях зданий, различных деталях оборудования улиц, над проезжей частью дорог.

Каковы преимущества наружной рекламы?

1. Прохожие обязательно будут обращать внимание на информацию, так как рекламу нельзя выключить или переключить.

2. Для того, чтобы считать сообщения у прохожих не должно быть специальных устройств, поэтому каждый из них может узнать о рекламируемых услугах или товарах.

3. Рост мобильности населения города будет влиять на рост аудитории.

4. Наружная реклама – это самый дешевый вид.

Недостатки.

1. Трудно обеспечить таргетирование, в результате чего тяжелее завоевать внимание целевой аудитории.

2. Рекламное изображение может быть только статичным, звук – всегда отсутствует.

Для того, чтобы добиться оптимального результата следует придерживаться следующих условий:

1. Реклама должна размещаться на правильно выбранном средстве, благодаря чему будет обеспечиваться постоянный контакт с аудиторией.

2. Информация должна быть видна с большого расстояния, а люди не должны спешить по делам. Соблюдение данных условий будет способствовать запоминанию вашей продукции и услуг.

3. Рекламное обращение должно быть оформлено просто, но броско. Желательно, чтобы иллюстрация была только одна. а количество слов не превышало 7.