Способы Интернет-рекламы.

Интернет-реклама – это способ привлечения внимания потребителя к товару независимо от дня недели или времени суток. Аудитория этого вида рекламы значительно больше, чем у привычных большинству рекламистов печатных СМИ или телевидения, а стоимость размещения объявлений значительно ниже. Поэтому продвижение товаров и услуг в Интернете позволяет фирме постоянно быть на виду у потенциального покупателя, не раздувая при этом рекламный бюджет до невообразимых размеров.
Чаще всего для рекламы в Интернете используют баннеры – небольшие графические изображения, привлекающие внимание пользователей яркой картинкой или рекламным слоганом. Клик по баннеру автоматически перенаправляет пользователя на сайт компании-рекламодателя.
Второй по распространенности рекламный ход – контекстная реклама. При этом методе продвижения товара или сайта текстовое сообщение или баннер располагаются на сайте, тематика которого сходна с тематикой продвигаемого продукта. Так, на ресурсе, посвященном мебели, может быть ссылка на сайт по трудоустройству, предлагающий вакансии на hh.ru грузчиков.
Контекстная реклама попадает в поле зрения потенциального потребителя и во время поиска товара или услуги по запросу в поисковой системе. На этом построен следующий по популярности рекламный метод – поисковая оптимизация сайта. Комплекс усилий позволяет вывести сайт на первые строчки и страницы в результатах поиска по определенным словам и фразам, что повышает видимость сайта пользователями Интернет, его посещаемость и, как следствие, ведет к росту продаж.
Развитие социальных сетей определило повышение интереса к ним, как к рекламной площадке, а принцип, на котором основана их работа на hh.ru, можно охарактеризовать зачастую как «общность интересов». И хотя прямую рекламу можно размещать далеко не во всех социальных сетях, там есть возможность создавать группы пользователей по интересам, в которых рекомендуется проводить продвижение товара или услуги, рассчитанное на целевую аудиторию.
Также в арсенале некоторых рекламодателей существуют два вида агрессивной рекламы, которые, хотя и вызывают неприятие большинства пользователей, все равно ведут к успеху рекламной кампании. Это «спам» и «всплывающие окна». Со спамом хотя бы раз в жизни сталкивался каждый владелец электронного почтового ящика – письма с незнакомого адреса с совершенно ненужной рекламой просачиваются через фильтры любой почтовой системы. Всплывающие окна обычно открываются в новом окне браузера при посещении некоторых сайтов, чаще всего – файлообменников.