Световые короба в рекламе

Любая организация, которая хочет, чтобы ее услуги или товары оценили люди, использует рекламу, в том числе и световую. Хорошо заметные днем и ночью световые короба – одно из возможных решений. Эти короба еще известны под названием лайтбоксы. При относительной простоте реализации они эффективны в работе и экономичны в изготовлении.

Имеется большой набор наработанных конструкций и технологий изготовления световых коробов. Это вовсе означает, что они представляют собой унылый ряд однообразных ящиков с подсветкой. Требования к рекламе заказчика и творческая находка исполнителя всегда приводят к новым решениям.

О конструкции. Световой короб для рекламы представляет собой объемный ящик с лицевой полупрозрачной или прозрачной стенкой. В качестве материала для передней панели чаще применяются акриловое стекло, сотовый поликарбонат, баннерная ткань, непрозрачные композитные материалы с перфорацией. На лицевую стенку наносится рекламный текст и изображение. На задней несущей стенке монтируются источники света и электропроводка.

Как источники света используются лампы дневного света, светодиодные лампы, лампы накаливания. При включенном свете краски изображения становятся яркими, сочными и хорошо заметными. Боковые стенки могут изготавливатся из алюминия или других металлов и окрашиваться в фирменные цвета.

Практически нет ограничений на место установки световых коробов. Это может быть фасад, стенка, крыша. Реклама с помощью кронштейнов может быть установлена перпендикулярно к стене или использовать в качестве опоры стойки – одну или две.

Разнообразить рекламу на основе световых коробов могут применяемые материалы, источники света, форма, размеры, способ крепления и даже место установки. Собственно световой короб могут дополнять элементы в виде неоновых трубок, светодиодных массивов усиливая рекламный эффект.