Полиграфическая продукция — это залог успешного проведения рекламной кампании любого масштаба. Даже печать прайсов с картинками и таблицами на maydayspb.ru/izgotovleniye-prays-listov, которые распространяются среди потенциальных клиентов и покупателей, даст хороший результат. Без рекламы о магазине или заведении не узнают тысячи людей, поэтому полиграфия еще долгое время будет актуальной.
Особенности производства полиграфической продукции
Продвигать услуги/товары можно с помощью:
- буклетов;
- календариков;
- флаеров;
- купонов на скидку;
- листовок и прочих печатных «инструментов».
Печать прайсов, буклетов можно выполнить различными технологиями. Стоимость зависит от способа изготовления печатной продукции, ее тиража и количества цветов.
Технологии печати: краткая информация
Выделяют три основных технологии печати:
- офсетная;
- цифровая;
- трафаретная.
Самый распространенный метод создания печатной продукции — это офсет. Такая печать подходит как для оформления газет, журналов, других печатных изданий, так и для выпуска малоформартных листовых материалов. Вам предложат как стандартную цветовую палитру, так и дополнительные цвета, бумагу разного качества и фактуры. Оптимальный объем заказываемой продукции — не более 500 экземпляров, поскольку печать свыше такого количества будет затратной.
Цифровая печать — второй способ. Это быстро и качественно. Можно корректировать шаблоны, воспользовавшись функцией предпросмотра печатаемого изображения. Так создают бланки, афиши, буклеты и прочие издания.
Трафаретная технология позволяет наносить изображения и надписи на любую поверхность. Это может быть не только бумага, но и ткань, керамика, стекло, пластик. Такой метод является одним из самых доступных, поэтому для проведения рекламных компаний заказывают сувениры, футболки, листовки и другую продукцию, созданную с помощью трафаретной печати. Если использовать светоотражающие краски, эффект от распространенного тиража будет еще лучше.