Эффективное продвижение услуг кейтеринга.

Одной из самых ярких и активно развивающихся сфер, связанных с ресторанным бизнесом, является кейтеринг. Его отличительными чертами является мобильность, качество и комплексность услуги, поскольку теперь не клиент идет в ресторан, а ресторан организовывает выездное обслуживание на catering.moscow своих клиентов, приезжая в указанное место в точно назначенное время.

 

Развитие кейтеринга, как услуги, позволяет сегодня организовать свадебный банкет, корпоративную вечеринку или юбилей на природе, отвергая при этом, саму идею создания «выгодного меню», подходящего под любые случаи жизни. Такие компании организовывают именно такой стол, который захочет заказчик, вне зависимости от того, будет ли это европейская или индийская кухня, традиционное меню или «шведский стол». При этом общий антураж и обслуживание осуществляется на таком уровне, которое может предложить только самый лучший ресторан.

 

Но как продвигать услуги кейтеринга? Очень просто – необходимо думать о самой услуге, то есть объединить в ней качество еды и логистику, поскольку сегодня на кейтеринговые услуги возник очень большой спрос. Даже самая вкусная еда, которая доставляется не вовремя, не будет нужна потребителю, равно, как и вовремя доставленная еда, которую невозможно есть. Вот почему, только та компания, которая сможет предоставить именно такую, «совмещенную» услугу своим клиентам, будет иметь популярность на рынке, а значит, будет и развиваться.

 

Следующий шаг – определение ценовой политики, направленной на завоевание определенной ниши на рынке. Это может быть или очень дорогая услуга или услуга средней ценовой категории – кейтеринговой компании следует объективно оценивать свои возможности с точки зрения персонала и наличия определенного кухонного оборудования.

 

Конечно, лишняя реклама компании, которая может предложить качественную услугу, нужна. В первую очередь речь идет о «холодных звонках» или методе «прямых продаж», во-вторых – это интернет. Кейтеринговой фирме нужно иметь презентабельный сайт, организовать эффективную поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. Третий шаг – печатная реклама в отраслевых, узкоспециализированных изданиях конкретно для целевой аудитории. Так, для корпоративных клиентов нужно создать HR, для частного клиента – свадебное издание.

 

Доверить рекламу следует рекламному агентству, задача которого будет заключаться в том, чтобы оно поддерживало оптимальное присутствие кейтеринговой компании «в эфире». То есть, реклама должна быть заметной и целевой, то есть достигать потенциальной аудитории, но при этом не перейти черту, за которой начинается навязчивость. Это могут быть короткие и емкие сообщения, например, новости по отрасли, рейтинг или описание события из жизни фирмы.

 

Подводя итоги, можно сказать, что кейтеринговая компания должна зарабатывать репутацию качеством своего продукта, использовать возможности интернета и создавать узкоспециализированную печатную продукцию, рассчитанную на конкретную целевую аудиторию.