Методы рекламы рекрутингового агентства.

Многие компании заинтересованы в том, чтобы подбор персонала осуществляли профессионалы, которые смогут учитывать многочисленные нюансы, и знают психологию соискателей по работе. Каждая рекрутинговая компания нуждается в рекламе, благодаря которой удастся привлечь потенциальных сотрудников фирм и работодателей.

Первым этапом рекламной акции становится – выбор целевой аудитории. Различные рекрутинговые агентства Москвы предлагают услуги по подбору сотрудников различного уровня. В зависимости от этого можно выбирать вид рекламы:

  • если нужно искать топ-менеджеров, то можно использовать личные связи, принимать участие в разных профессиональных мероприятиях, обращаться в деловую прессу, проводить рекламную кампанию в Интернете;
  • опытных сотрудников и менеджеров среднего звена можно найти с помощью деловой прессы и Интернета;
  • выпускников следует искать с помощью рекламы в вузах, взаимодействиях с центрами развития карьеры, Интернета;
  • неквалифицированных сотрудников лучше искать через печатные СМИ.

Кадровое агентство может проводить специальные дни карьеры, благодаря которым можно найти соискателей по работе, готовых стать клиентами.

Рекрутинговые агентства могут найти работодателей-клиентов благодаря поисковому продвижению сайта фирмы в Интернете. На данный момент реклама в Интернете является самым эффективным способом привлечения клиентов.