Реклама на подъездах жилых домов может быть эффективной?

Какую рекламную кампанию провести, если она ориентирована на жителей определенного района города? Одним из самых лучших способов найти новых клиентов – это реклама на подъездах на ininform.ru. Основными преимуществами рекламной кампании становится возможность добиться нужного охвата аудитории, так как объявления можно расклеивать только на подъездах жилых домов нужного уровня. Важно помнить, что на уровень охвата аудитории влияет количество домов в составленной кампании.

Рекламные объявления на подъездах домов могут быть высокоэффективными только, если их правильно составить. Прежде всего, такая реклама подойдет производителям товаров массового спроса. Например, в объявлении можно рассказать о продаже массовых товаров, проведении распродаже в магазине, открытие новой компании. Модули должны быть яркими, полноцветными, с глянцевым покрытием.

Реклама в подъездах жилых домов может обеспечить высокую частоту контакта. Для этого необходимо, чтобы жители ежедневно обращали внимание на объявление. Это возможно только, если реклама получилась яркой, информативной и запоминающейся.

Среди преимуществ данного вида рекламной кампании – это демократичные цены на проведение.

Рекламные стенды могут быть установлены на стенах подъездов домов либо на первом этаже рядом с лифтом, лестничном пролете. Часть стенда обязательно отводится под важную информацию для жителей и социальную рекламу, а другая часть – под рекламу. В новостройках предусматриваются стойки для бесплатной прессы, различных брошюр, листовок. Кроме того, эффективным методом считается реклама в лифтах. В этом случае носителем является рама, которая сделана из высококачественного профиля размером 634*880 мм (формат A1). Эффективность объявлений можно объяснить тем, что гарантируется постоянный контакт с потребителем и тщательное изучение информации.