Эффективность смс рассылок

Выбирая такой довольно оригинальный способ как информирование клиентов, при помощи рассылки смс на letsads.com, каждый человек должен понимать, что данный способ как и все имеет свои плюсы и минусы. Основным преимуществом рекламы при помощи sms, является минимальная себестоимость. В отличие от таких рекламных средств как листовки, биг борды, видео-ролики, sms-рассылка не требует большого капиталовложения.

Сегодня sms-рассылка очень эффективна. Главным ее преимуществом является персонализация абсолютно каждого sms-сообщения. Сегодня современные технологии позволяют делать практически все. Современные программы рассылки sms, при наличии специальной информационной базы, позволяют обращаться к каждому клиенту по имени отчеству. Данный тип информирования в сознании любого человека вызывает только положительные эмоции, благодаря этому в голове закрепляется полученная информация.

Для того чтобы такая рассылка имела больший коэффициент эффективности, нужно правильно определять целевую аудиторию, при составлении базы данных клиентов нужно учитывать все: пол, увлечения, возраст, место работы, хобби и так далее. Главным правилом такой рекламы является : «Не будь слишком навязчивым!». Не нужно часто надоедать клиенту и злоупотреблять его вниманием. Посланное всего на всего одни раз в месяц смс-сообщение, напомнит человеку о существовании вашей фирмы. Так же очень важно уделить внимание времени отправки сообщения. Если сообщение придёт к клиенту в два часа ночи, то оно не вызовет у него положительные эмоции. Можно использовать смс-рассылку для поздравлений, это позволит еще больше расположить к себе клиента. Так как любому человеку будет очень приятно получить персональное поздравление на определённый праздник, например, день рождение.