Определяем рекламную стратегию для букмекерской конторы.

Букмекерское дело – специфический, но очень интересный бизнес, существующий в Европе уже лет 150-200, а на просторах России только выходящий из подполья и набирающий обороты в своем развитии, поэтому каких-то четких и проверенных схем и стратегий рекламной деятельности маркетологи еще не разработали. Кроме того, не стоит забывать, что букмекерская деятельность, согласно законодательству России, приравнивается к игровому бизнесу, поэтому на нее накладываются серьезные ограничения в сфере рекламной деятельности. Но если говорить о лучшем примере грамотно разработанной рекламной стратегии, то им может стать букмекерская контора Леон на top-bukmeker.com/bukmekerskaya-kontora-leon, которая на сегодняшний день является одним из самых известных агентств России, имеющим огромное количество постоянных клиентов во всех регионах страны. Но давайте поговорим, как можно «раскрутить» букмекерскую контору «с нуля».

Первый шаг – реклама по радио и телевидению, но не забывайте, что рекламные ролики могут быть показаны только после 00.00, поэтому сюжет может быть достаточно откровенным – с эффектными сексуальными барышнями, шикарными автомобилями и дорогим виски, как элементами «роскошной жизни», которую может обеспечить выигрышная ставка. Не менее интересным будет ролик, сюжет которого будут «играть» известные спортсмены. Если говорить о рекламе в прессе, то ее следует размещать исключительно в специализированных изданиях или же в периодике, которую не покупают дети и подростки – финансовых дайджестах, журналах о недвижимости, сугубо «мужских» изданиях.

Вывеска букмекерской конторы должна быть яркой, переливающейся огнями, но наружную рекламу можно размещать только непосредственно возле нее (это может быть вывеска, штендер, растяжка, консоль, лайт-бокс или вывеска из объемных букв). Нельзя, чтобы наружная реклама обращалась к подросткам и тинэйджерам, преувеличивала возможность выигрыша, занижая риски и гарантируя 100% выигрыш. Также на вывеске не должны быть использованы фотографии или рисунки животных и людей. Обратите внимание, что простая вывеска не требует регистрации, но если вы планируете использовать более красочный рекламный элемент, его нужно будет сертифицировать в специальной регистрационной палате.

Отличным способом прорекламировать новое заведение, является использование букмекерской линии. Если линия активна и богата событиями, то приток клиентов будет гарантирован, но не стоит пытаться переманивать клиентов «грубыми способами» – многие из них могут оказаться профессиональными «каталами», которые за пару месяцев разорят страховой фонд компании и приведут ее к банкротству.Можно использовать и раздаточный материал – красочные листовки и буклеты, раздаваемые возле ближайшей к конторе станции метро. Такая реклама достаточно прямолинейна, но тем не менее, она сможет привлечь к агентству любителей легкой наживы, которым после работы нечем заняться.
Что касается рекламы в интернете, то это может быть стандартная рекламная политика – создание сайта, СЕО-продвижение ресурса при помощи ссылок и уникального контента, участие во всевозможных рейтингах букмекерских контор. Но помните, что использовать контекстную и баннерную рекламу в поисковых системах не стоит – пример Яндекса, оштрафованного на 100.000 рублей за «распространение рекламы игорных заведений» должен стать для вас основным «цензором» при продвижении сайта в интернете.