ТЦ – привлекаем арендаторов методами рекламы.

Коммерческий успех крупного торгового центра напрямую зависит от количества арендаторов. Размер арендной платы диктует коньюктура рынка и часто бывает ситуация, что повышать арендную плату невозможно, а затраты продолжают расти выход из такого положения, привлечение как можно большего количества арендаторов и наиболее полная загрузка торговых площадей.

Поэтому сегодня аренда помещений в торговых центрах должна, проводится с полным комплектом рекламных услуг. Возможные арендаторы должны получать информацию об условиях аренды и разных источников.

В первую очередь должны быть задействованы средства наружной рекламы, рекламные борды расположенные в центральной части города, комплекс панелей-кронштейнов и световых коробах Light box.

Эффективно также использование мобильных рекламных стендов POP-UP, баннеров и перетяжек, непосредствено возле здания торгового центра, именно в его районе находится большинство целевой аудитории – арендаторов.

Не следует забывать про эффективность рекламы на радио и в средствах массовой информации. Подача информации в праймтайм и на полосах популярных региональных газет донесет информацию о свободных площадях потенциальным клиентам.

Привлекать внимание к своему ТЦ, можно используя и различную сувенирную продукцию с логотипом адресом торгового центра.

В наше время набирает популярность и реклама в сети интернет, рекламные баннеры на региональных интернет порталах с большим количеством пользователей могут вызвать интерес к сдаваемым в аренду площадям.

Такой комплексным подходом к рекламе своих площадей с использованием различных рекламных носителей и методов рекламы, обеспечит Вашим торговым площадям максимальную загрузку.