Реклама риэлторского агентства.

Сделки с недвижимым имуществом очень сложная с юридической точки зрения сфера. Поэтому, большинство людей, которые не владеют достаточными знаниями в этой области, предпочитают обращаться к профессионалам – риэлтерским агентствам.

Учитывая этот мотив большинства потенциальных клиентов риэлтерских агентств и надо применять метод рекламы, наиболее эффективным будет «проблема – решение». В качестве проблем можно в рекламе нужно позиционировать следующие: поиск нужного варианта, проверка «чистоты» объекта недвижимости, правильное оформление документов, сбор нужных документов, поиск недостающих финансов. Решением же нужно определить профессионализм и репутацию агентства и его сотрудников, продолжительный опыт работы.

Выбирая каналы рекламы, нужно учитывать, что сделка с недвижимостью это не спонтанный шаг, а планируемый заранее, поэтому рекламу надо размещать там, где ее клиенты целенаправленно ищут. Например, оптимальным вариантом способом рекламы квартир в Москве на сутки будет наружная реклама рядом на вокзалах, в аэропортах, на станциях метро.

Наиболее эффективной является реклама в специализированных газетах, наружная реклама рядом с продаваемой, строящейся или сдаваемой в аренду недвижимостью, реклама на специализированных сайтах в сети Internet.