Самая необычная реклама цветочного салона — какая она?

Сегодня реклама, рекламные акции, скидки настолько сильно прижились в нашем сознании, что, казалось, бы без них и жизнь вовсе не такая яркая и красочная.

Мир сегодня видел столько необычных, удивительных и потрясающих реклам, что и перечислять не стоит: и надписи на поездах, машинах, самолетах, и билборды размеры которых невозможно оценить, и «живые» рекламные акции с участием не только зверей, но и людей.

В общем, чего уж говорить «фронт», который сегодня занимает реклама, чрезвычайно масштабный.

Но попробуем найти ответ на вопрос: какой же из видов рекламы считается наиболее приемлемым для цветочного магазина?

В данном случае, в принципе, и думать долго не надо: конечно же те «пиар-акции», которые связаны с цветами! Их вариаций может быть огромное множество.

К примеру, когда посетитель осуществляет заказ цветов на topflo.ru, то многие магазины стремятся подарить ему цветочек или же ленточку, на худой конец обертку, которая будет «за счет заведения».

Кроме этого, многие магазины сотрудничают с компаниями, производящими цветочные ароматы для духов.

Но и это еще далеко не все. Миру известно то, как супермаркеты, торгующие цветами, создавали рядом с собой настоящие произведения архитектуры. И не только из растений, как Вы могли подумать.

Словом, вариантов проведения рекламы и рекламных акций великое множество. Остается только выбрать свой единственный.