Современное рекламное оформление автосалона.

Несмотря на то, что реклама развивается уже достаточно большое количество лет, постоянно находятся какие-то улучшения и новые технологии в данной области. Кто-то положил в основу своей рекламы пафос и яркие краски, кто-то делает это более скромно в выдержанном стиле. Многие любят рекламу с юморком или что-то интригующее, в принципе, вы можете ни в чём себя не ограничивать, просто работая над тем, чтобы ваша реклама привлекала взгляды и умы покупателей. Можем рассмотреть простой пример – как хорошо офрмить рекламу автомобильного салона?

В этом плане, большая часть ведущих мировых брендов и их официальных дилерских сетей решила быть более скромной, представляя автомобиль как-то что-то важное и серьёзное. Очень интересной стала реклама от знаменитого бренда, который представлял свою модель ford fiesta. Вроде бы и новинка, а вот представлена скорее скромно, но это и подкупает. На самом автосалоне надпись “Ford” без лишних красок, внутри всё ухоженно и вас встречает вежливый персонал – да это, пожалуй, лучшая реклама вашего автомобильного салона и есть. Ещё нередко используются прозрачные стены, чтобы, проезжающие мимо, могли быть привлечены стоящими внутри автомобилями.