Особенности целевой аудитории музыкальных сайтов.

Сегодня интернет предлагает своим пользователям максимально широкий выбор ресурсов в зависимости от самых разнообразных параметров. Так, например, те, кто желает зарабатывать может воспользоваться предложениями многочисленных бирж копирайтеров и писать контент для сайтов, играть в онлайн-казино или на форекс-рынке. Дети, подростки и многие взрослые часами играют во всевозможные игры, женщины находят отдушину листая биографии звезд и женские журналы, совершают «шопинг» и учатся готовить а мужчины – заглядывают на страницы сайтов «с клубничной» и изучают технические характеристики и тест-драйвы самых крутых автомобилей. Естественно, не стоит забывать социальные сети – лучшее развлечение для всего населения, предоставляющее возможность не только пообщаться, но и высказать свое личное «фэ» какой-либо «зарвавшейся» знаменитости.

Есть в интернете и огромное количество музыкальных сайтов. Лидирует приснопамятный «YouTube» с многомиллионной аудиторией, ведь в нем можно найти практически любую композицию. Есть масса доменов, где кроме песен и клипов, расположены целые песенники со словами тысяч композиций, их переводом на русский язык и нотной версией, а также специализированные сайты для профессиональных и начинающих музыкантов с «минусовками» и программами, использующимися в профессиональных студиях.

Целевой аудиторией большинства музыкальных сайтов является преимущественно молодежь – от 12 до 25 лет. Во-первых, именно в этом возрасте тинейджеры и более взрослая публика легко поддается влиянию, поэтому слова: «Как, ты не слышал эту «улетную» песню?» заставляют подростка перелопатить с десяток сайтов, найти ее и уже завтра с гордым видом говорить: «Да, конечно! Яркая вещь!».

Во-вторых, в этот период формируются их музыкальные предпочтения и музыканты становятся кумирами. А какой уважающий себя фанат заснет, не прослушав пару любимых треков на ночь?

В-третьих, на музыкальных сайтах можно найти композиции, которые по тем либо иным причинам не ставят в ротации радио и музыкальные каналы. К ним относятся творения группы «Ленинград» или модного репера Батишты с нецензурной лексикой в каждой строчке, а запретный плод, как известно, очень сладок.

На музыкальных сайтах обычно есть и клип песни – красивая картинка, которую интересно просмотреть, если песня у всех на слуху благодаря радио, тем более, что слушать понравившуюся композицию можно бесконечно, а можно просто закачать ее в свой телефон или плеер.

И, наконец, музыкальные сайты помогают подросткам самостоятельно научиться играть пару-тройку аккордов на гитаре или читать рэп. А это умение позволяет не только повысить свой «статус» в среде, но иногда становится первой страницей в музыкальной карьере.

Конечно, жаль, что молодежь выбирает только современную музыку, забывая о том, что есть множество прекрасных народных композиций, эстрада прошлых лет и классическая музыка. Но что поделаешь – бег лет не остановить и когда-то наших родителей тоже ругали за «Beetles». Главное, что подростки хоть чем-то увлекаются, а это означает, что их нельзя назвать абсолютно равнодушными и бессердечными. А время рассудит, были они правы или нет – хорошие песни не умирают, а живут десятилетиями и отечественный шоу-бизнес каждый день доказывает эту теорему.