Рекламный ход – печать каталог.

Один из самых традиционных способов рекламы – это реклама на печатных носителях, к которым относятся брошюры, буклеты, календари, каталоги. Реклама на печатных носителях очень информативна, в ней кроме самой рекламы аккумулируется полезная и сопутствующая рекламируемым объектам информация. Одним из наиболее систематизированных и полноценных печатных носителей является каталог. В нем по определенному, понятному для большинства людей принципу системно приводится вся линейка товаров или услуг, рекламируемых в нем, кроме того печать каталогов дешево на www.ark-print.ru/catalogi может обеспечить большое одновременное количество рекламных контактов для большого количества объектов рекламы. В частности, человек, читающий рекламный каталог, посвященный бытовой технике, как правило, обязательно изучит особенности и сильные стороны не одной модели стиральной машины или холодильника, как это было бы при телевизионной рекламе. Ему интересно будет полистать весь каталог, изучить информацию, не только об интересующей его модели, но и о другой бытовой технике, сопутствующих товарах, аксессуарах.

Кроме того, каталог обычно содержит в себе не только один вид товаров, в него может включаться практически весь ассортимент товаров для определенной группы потребителей. Например, для обычных граждан это может быть все, от посуды до легковых автомобилей, катеров и снегоходов. При этом кроме самих товаров в каталогах размещается вся информация, необходимая для оформления и оплаты заказа. Там очень часто размещаются статьи, описывающие тестирование самых популярных товаров, основные особенности правильной эксплуатации и ухода за товаром. В дополнение к информации так или иначе, связанной с рекламируемыми товарами, в них печатается просто интересная и полезная для читателей информация, цель размещения которой – повысить интерес к глянцевому изданию и увеличить длительность его чтения.