О визитках

Визитная карточка создает первое впечатление, которое вы или ваша компания производите на партнеров. Она должна кратко предоставить всю самую необходимую информацию о вас и вашей деятельности, и преподнести это именно так, как вы того хотите. Визитка подчеркивает индивидуальность ее владельца и несет информационную нагрузку, рассказывая партнерам о ее предъявителе не только текстом, но и своим дизайном и внешним оформлением.

Условно визитные карточки разделяются на две основные категории: художественные (промо) и бизнес-визитки.

Если изготовление визиток на www.a-print.ru бизнес-категории предполагает наличие хорошо читаемого текста, максимума необходимой информации (обычно делаются односторонними, чтобы было место для записи дополнительной информации), то в промо-визитках основная нагрузка ложится на арт-составляющую и дизайн.

Кроме того, существуют различия в размерах визитных карточек для женщин (8х4 см) и мужчин (9х5 см), хотя в последнее время эти различия нивелируются.

Существуют классификации визитных карточек по цветности (полноцветные и черно-белые), по расположению текста (горизонтальные и вертикальные), по форме (стандартные прямоугольные, а также всевозможных форм), по материалу, на котором напечатаны (на мелованной бумаге, на прессованном материале, на глянцевом картоне и т.д.), по способу печати (с цифровой лазерной печатью, офсетной печатью, с термоподъемом, тиснением, шелкографией).

Наиболее популярными в последнее время стали визитки с термоподъемом. Они редко кого оставляют равнодушными, их приятно держать в руках, интересно разглядывать. Текст и графика приобретают объем и блеск, делая визитку более заметной и эффектной.

Термоподъем, термография, рельефная печать представляют собой технологию, образующую рельефное изображение посредством использования специального смоляного порошка. Этот порошок попадает на невысохшую краску и под действием высокой температуры расплавляется в тоннеле термографа, поднимаясь над поверхностью листа и застывая в виде капли. В результате создается эффект линзы.

Широко применяется прозрачный порошок, позволяющий краске просвечивать из-под него. Порошки бывают различных цветов: кристально прозрачные, золотого, белого, серебряного и др. Иногда в порошки добавляют блесток-глиттеров.

Дорогие, стильные и качественные визитки получаются: при офсетной печати (как основы), соблюдении всех тонкостей технологического процесса термографического способа, при грамотном подборе бумаги и правильном выборе дизайна.