Преимущества рекламных щитов и перетяжек

Наружная реклама постоянно видоизменяется: для ее изготовления используются новые материалы, обновляется дизайн, опробуются передовые технологии. Но при всем изобилии вариантов спрос на рекламные щиты и перетяжки остается стабильно высоким.

Наружные рекламные носители- щиты, в частности, считаются одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителей. Они совмещают в себе все критерии, необходимые для максимальной отдачи рекламы:

  • Хорошую видимость, так как стандартный размер щита составляет 3х6 метров.
  • Максимальный охват целевых групп потребителей, так как рекламные конструкции монтируются вдоль городских и загородных автомагистралей.
  • Визуализацию товаров и их производителя. Рекламируемый таким способом интернет магазин офисной мебели на www.pgk-mebel.ru обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов.

Основным преимуществом щитовой рекламы является механизм воздействия на сознание потребителей. Во время движения или остановки городского транспорта пассажиры не знают, чем себя занять. Поэтому непроизвольно рассматривают пейзажи и объекты за окном автобуса или троллейбуса. В эти моменты информация на щитах ненавязчиво воздействует на подсознание и закрепляется в нем.

По тому же принципу работают и рекламные перетяжки. Но в отличие от рекламных щитов, они располагаются не сбоку проезжей части, а над ней. Именно поэтому перетяжка хорошо просматривается при разных направлениях движения.

У рекламных перетяжек есть свои особенности и преимущества. Технологический процесс их изготовления проще, следовательно, рекламный носитель обходится дешевле. Сегодня, когда практически все возможные места заняты красочными щитами, лайтбоксами и другими конструкциями, реклама на перетяжке может стать конкурентным преимуществом. Например,реклама,где освещается продажа металлической мебели, может продвигаться в тех местах, где отсутствуют другие носители.

Но небольшая ширина рекламной перетяжки имеет и некоторые ограничения к информации. Лучше всего работают короткие и емкие слоганы, которые хорошо запоминаются на слух. Поэтому перетяжки активно используются при продвижении новой торговой марки на потребительский рынок. Они также могут выступать дополнительным инструментом в комплексной кампании по формированию бренда.

Информацию на щитах и перетяжках нужно периодически обновлять, чтобы она не приедалась будущим покупателям.