Новый театр, или Работа в рекламе в Москве и прочих многолюдных городах

Реклама… Есть ли более противоречивое явление сегодня? Мы её в активной форме ненавидим: от «бутербродов» и «телефонов» на улицах сбегаем или огрызаемся в ответ, каналы переключаем каждые 5 – 10 минут, даже игнорируем особенно агрессивно или тупо рекламируемые товары.

А представьте мир без рекламы!.. Представили? Вы согласились бы в нём жить? С таким вопросом обратились к жителям столицы сотрудники некоего рекламного агентства. Из респондентов в возрасте от 15 до 60 лет 92% ответили «нет».

Сегодня мир без рекламы невозможен. Даже самая глупая и шаблонная, она несёт информацию, даёт возможность выбора. Другой разговор — её эффективность. Конкуренция среди рекламных материалов чудовищная, работа в рекламе в Москве на msk.rabotavgorode.ru или другом крупном городе требует от человека всё более нестандартного подхода и видения мира, высочайшей способности заинтересовать потенциальную аудиторию.

Даже самый безотказный рекламный ход — «реклама + секс» — сегодня работает средне: сказывается перенасыщение. Даже подростковая «пубертатная» аудитория смотрит на полу- или совершенно обнажённых красавиц почти как врач-терапевт — надоело!

Что общего между коровами и паркетной плиткой?

Чем же привлечь уставшего человека, чтобы он запомнил рекламу, а с ней и продукт? «Разрывом шаблона»…Случилась эта история в 2008 году в Санкт-Петербурге. На Ленинском проспекте, на газоне вдруг появились коровы — две больших и телёнок, рыженький и очень миленький. Граждане заволновались… Коровы собирали вокруг себя толпы неравнодушных, народ звонил в полицию и другие властные органы, беспокоясь о судьбе «несчастных» животин.

Три дня паслись коровы на газоне. Кто-то привозил им сено, воду, с ними ничего не случалось. А тем временем волнение возникло и в прессе: газеты пестрели новостными заголовками, что на Ленинском, напротив салона итальянской плитки «Сквирел»…

Вы догадались? Акция была организована специально. Салон располагался не совсем удачно: автомобили проезжали мимо него слишком быстро, даже не успевая увидеть вывеску, пешеходы прибыли приносили мало. Зато коровы «заставили» горожан увидеть салон — через 2 месяца продажи плитки выросли значительно.

Ну давай — развлекай меня!

Сегодняшняя реклама должна развлекать, веселить, ставить в тупик, пугать, интриговать — вызывать самые сильные человеческие чувства. Если дизайнер в рекламном агентстве на msk.rabotavgorode.ru/Vakansii-Dizayner создаёт биллборд с очередной модельной тётенькой рядом с авто или рубленым домом в изумрудной зелени — кто увидит эту рекламу? Кто запомнит её, выделит среди тысяч не то что подобных, а практически один в один?

Нет ничего отвратительнее, чем наша реклама продуктов или средств бытовой химии. Последней — особенно. А ведь на Западе давно нашли ход для этих товаров — объёмные или огромные  изображения на стенах, брезентовых фурах и т. д. Причём не просто изображения, а опять же «с задумкой». Представьте большое дерево с раскидистой кроной, у которого вместо ствола — вилка, а зубцы её прячутся в листве, будто их воткнули в свежий зелёный салат. Здорово? Нужно ли говорить, что название ресторана на ручке «вилки» прочтёт подавляющая часть идущих мимо, а очень многие не только запомнят, но и захотят пойти. Просто, а — работает!