Реклама в ТЦ: обзор Московского рынка

Современная реклама все время находится в поисках новых решений: нового средства коммуникации, новой рекламной площадки, нового контента, новой аудитории. Так, в последнее время indoor реклама становится все более востребованной, а наиболее ходовые площадки под размещение indoor рекламы – это продуктовые гипермаркеты, аэропорты и, конечно, торгово-развлекательные центры. На сегодняшний день, торговый центр – это уникальное явление, которое предлагает своим посетителям объединить шопинг и досуг, тем самым ежедневно привлекая многочисленную аудиторию. Кроме того, количество современных торговых комплексов на территории России постоянно растет, поэтому реклама в ТРК даёт возможность проведения рекламной кампании с национальным охватом.

Безусловно, аудитория торговых комплексов – это активные люди, готовые к совершению покупки, а это значит, что размещение рекламы в ТЦ побуждает потенциальных потребителей к принятию мгновенного решения о приобретении товара или услуги непосредственно в месте её продажи. Это является довольно эффективным способом повышения сбыта, так как по статистике большинство покупок являются импульсными, т. е. незапланированными.

Однако торгово-развлекательные центры обладают высоким показателем рекламного шума, поэтому выбирая такое средство коммуникации, как реклама в ТРК, стоит серьезно подумать о приемлемом источнике информации. В данном случае лучшим сочетанием цены и качества может стать сеть digital signage, так как именно видеореклама ассоциируется у аудитории с традиционным телевидением, в связи с чем пользуется доверием у среднестатистической аудитории. Не говоря уже о продвинутых потребителях, чьё восприятие с недавних пор полностью перестроилось, отдав предпочтение именно цифровым устройствам.

Но, если Вы все ещё сомневаетесь, что Ваша реклама будет яркой и заметной, стоит обратиться к наиболее современным технологиям. Сегодня размещение indoor рекламы в Москве на elkamedia.ru на видеостенах и светодиодных межэтажных перекрытиях – уникальная и реальная возможность обратить на себя внимание многотысячной аудитории. Яркость, четкость и значительная величина изображения, а также его динамичность – все это вовлекает аудиторию в суть рекламного послания и формирует у нее позитивное отношение к Вашему бренду – современному и высокотехнологичному.

Пока что такие впечатляющие динамические поверхности можно встретить, в основном, в Москве, но операторы indoor рекламы постоянно расширяют свою адресную программу. Это связано, прежде всего, с тем, что рекламодатели заинтересованы в региональном продвижении своих товаров и услуг. Тем более, что индустрия развлечений и досуга стремительно развивается по всей России, поэтому количество indoor площадок c возможностью размещения качественных рекламных конструкций также растет.