3D принтеры в рекламе

В последние несколько лет 3D-печать становится популярным инструментом в деятельности не только крупных рекламных агентств, но и небольших региональных бюро, совладельцы которых отлично разбираются в конъюнктуре рынка. Используя в работе 3D принтеры на engraver.ru/products/3d-printery эти компании могут не только уменьшить себестоимость своего продукта, но и придумывать новые креативные способы для того, чтобы заказанная им рекламная кампания была более успешной и эффективной, ведь возможности объемной печати действительно безграничны!

Несмотря на то, что технология 3D-печати отличается в зависимости от используемого принтера, но сам ее принцип одинаков – постепенное наплавление слоев материала друг на друга, для воссоздания абсолютно идентичной копии объекта, который размещен на экране компьютера (это может быть искусственно созданная компьютерная модель, обыкновенная картинка или отсканированное и перенесенное в цифровой формат изображение). Сегодня на таком оборудовании можно «распечатать» практически любой предмет. Так, например, в 2011 году на 3D-принтере была распечатана первая дизайнерская коллекция обуви, а недавно в юридической практике США возник прецедент – судьи решали, какую вину вменить юноше, создавшему на таком оборудовании оружие.

Но, вернемся к рекламе. С помощью 3D-принтера дизайнерское агентство может без проблем распечатать дизайн-макет любой рекламной продукции. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу рекламного агентства над заказом и сэкономить деньги клиента.

Судите сами: продукт выводится на рынок не сразу. Вначале рекламные агенты проводят анализ пробной модели, оценивая ее эргономику и проводя исследование в рамках фокус-группы. За этот период, в созданный рекламный макет вносится множество видоизменений, чтобы он мог соответствовать ожиданиям заказчика и покупателей. Именно поэтому практичнее изготавливать макет на 3D-принтере. Материалами для такого макета может стать ABS-пластик, фотополимеры, гипс, гипсокартон. 3D-печать передает не просто форму рекламного объекта, но и позволяет обратить внимание покупателей на его выгодные стороны, поскольку принтер пропечатывает все детали его текстуры и структуры. Естественно, такая детализация позволит выявить даже малейшие недостатки предмета, а значит, рекламисты и заказчик смогут сразу устранить все ошибки, скорректировать недостатки и представить в итоге тот продукт, который хочет видеть не только заказчик, но и покупатель.

Так, с помощью 3D-принтера можно создать прототипы рекламной сувенирной продукции, наружной рекламы, представленной отдельными модулями, упаковку и тару для будущего продукта. Причем, на этот прототип можно даже нанести штрих-код и этикетку, не говоря уже о логотипе компании. Заказчик может оценить представленный продукт, подержать его в руках, детально рассмотреть цветовую палитру и текстуру, попробовать на вес и внести изменения еще до запуска продукта в массовое производство.

Подводя итог, можно сказать одно – за 3D-принтерами будущее, и те рекламные компании, которые поймут и примут этот факт, уже через пару лет смогут занять лидирующие позиции на рекламном рынке.