Использование черепицы как рекламоноситель.

Для проведения рекламной кампании иногда бывает уместным пользоваться нетрадиционными инструментами. Такие медианосители изначально привлекают больше внимания, а значит отклик на рекламное послание также будет выше.

Возьмем к примеру металлочерепицу. Такая кровля, например из черепицы такотта на roof-west.ru/takotta достаточно распространенна в городских условиях. К тому же ей часто покрывают крыши административных зданий, которые имеют небольшую этажность. В силу того, что поверхность кровли из металлочерепицы плоская ее с успехом можно использовать в качестве основы для экрана. Для создания изображения используют специальную светодиодную сетку. Такая конструкция работает как плазменная панель только в гораздо больших размерах. В результате получается прекрасная возможность показывать рекламу жителям близлежащих домов. Немаловажно, что есть возможность трансляции как статичных изображений, так и видеороликов. Особенно эффектно такая реклама выглядит в темное время суток.

Использование светодиодных сеток достаточно распространено в качестве технологий для фасадных рекламных конструкций. Аналогичной рекламной площадью может стать и кровля.