Особенности наружной рекламы.

Из всех видов рекламы по масштабности и размеру аудитории лидирующие позиции занимает наружная реклама. На улицах города можно встретить её в различных видах и можно только представить, сколько человек её видят каждый день. Эту цифру сложно подсчитать даже приблизительно.

По улицам города, особенно оживлённым, каждый день может проходить до нескольких тысяч человек. Все они, так или иначе, обращают внимание на рекламу, размещённую на улице, соответственно её эффективность возрастает в разы.

Однако ситуация в том, что наружная реклама в Москве на www.corporative.ru/outdoor должна привлекать внимание людей, она должна заставить их обратить внимание на неё и выделить конкретный носитель среди всех остальных. К этому виду рекламы относятся билборды и рекламные щиты, которые бывают разных размеров от небольших до огромных полотнищ. Также витрины, различные вывески, реклама на транспорте, штендеры и прочее.

Все они имеют свои особенности и форматы, которые нужно уметь использовать, чтобы добиться максимальной эффективности. В противном случае, реклама получается не эффективной, а иногда даже может выглядеть нелепо или даже отталкивать потенциальных клиентов компании, рекламирующей свой товар или услуги. В некоторых случаях использование сувенирной продукции с логотипами своей фирмы будет более эффективным в рекламных целях.