Особенности рекламы ритуальных услуг.

Реклама всегда имеет цель способствовать процветанию бизнеса. Однако есть своеобразные виды деятельности, которые требуют особенных методов рекламы. Один из таких видов деятельности — ритуальные услуги.

Если зачастую реклама должна вызывать позитивные эмоции, то реклама ритуальных услуг ни в какой форме позитива вызывать не должна, просто потому, что не может этого сделать. Не может быть позитивной установка памятников или организация похорон. Поэтому агентство ритуальных услуг должно свою рекламу делать строгой и очень сдержанной. Само собой, что табу здесь также возлагается и на использование юмора.

Реклама должна быть сдержанной и располагать к себе потенциальных клиентов тем, что компания разделяет их горе. Никаких скидок и акций здесь просто быть не может — это противоречит любой этике. Могут быть просто доступные или невысокие цены, качественное обслуживание и т.д. Дисконтные программы здесь неуместны.

Если говорить о цветовой гамме, то нежелательно использование ярких цветов, таких как желтый, розовый, голубой — в общем, жизнерадостных. Цвета рекламного оформления должны быть под стать событию: темные, неброские и строгие.

Лозунги в рекламе должны быть такими, чтобы клиенты не воспринимали их как лозунги, то есть как можно больше располагать людей, которые находятся в скорби: лаконичные, емкие, может быть, даже душевные.