Радио, телевидение и другие методы ATL

ATL (above-the-line) называются практически любые виды традиционной, медийной и полиграфической рекламы. Воздействие ATL на слуховые и зрительные анализаторы граждан переоценить невозможно, недооценить – тоже. СМИ, в том числе и электронные, формируют общественное мнение. Исходя из рекламы складывается негативное (в случае успеха) отношение к какому-либо виду товара или услуги. Достоинством ATL рекламы является широкий охват её целевой аудитории, в результате чего по телевидению, например, могут рекламироваться товары для детей и взрослых, для пожилых и занимающих активную жизненную позицию.
Более узкоспециализированны печатные СМИ, где отдельно публикуется реклама для женщин или мужчин, строителей или врачей.
Помимо открытой рекламы существует скрытый и вирусный маркетинг, так называемый спам и ещё множество способов привлечь покупателя или целевого потребителя. Реклама ширится, и вместе с ней увеличивается число ограничений на неё. То, чем так привлекает реклама на радио и телевидении приемлемые цены на www.fd-media.ru при максимальном охвате аудитории. Сейчас ширятся новые виды рекламы – на одежде и транспорте, звуковая реклама, рекламная сувенирная продукция. Вероятно, прав был американский фантаст, описывавший платные трассы «без рекламы».