Рекламные щиты и перетяжки — современное состояние рынка.

Какова же будет судьба рекламных баннеров и когда она решится? Пока это остается загадкой. Однако положению рекламщиков не позавидуешь: все идет к тому, что крупная реклама на щитах и перетяжках будет запрещена. Воодушевленные победой над ларьками власти с энтузиазмом принялись за борьбу с засильем рекламы в центре города. Работников рекламных компаний руководство не балует оптимистичными прогнозами: либо сократят всех из-за закрытия компании в целом, либо половину — по причине сокращения объемы работы вдвое. Сейчас в городе вывешено более 2 тыс. перетяжек, объем этого сегмента рынка оценивается примерно в 2 млрд руб. Запрет этого вида рекламы грозит серьезным ударом по рекламному бизнесу. Директора крупных рекламных компаний согласны с тем, что исторический центр слишком загружен рекламными щитами и проявляют готовность идти на компромиссы. Другие же продолжают размещать «нелегал». Есть также мнение, что большинству для выживания придется освоить новые средства рекламы: ситиборды с внутренней подсветкой, трехгранные призматроны. Это будет выглядеть современнее, компактнее и эффектнее. Однако, кто в конце концов окажется прав — покажет время.