СРО в рекламе.

В сфере рекламного бизнеса СРО представляет собой добровольное объединение некоторых индивидуальных предпринимателей, не только юридических, но и физических лиц, которые создаются виде некоммерческого союза, который направлен на защиту интересов всех ее членов. Такие СРОП на centerregionproject.ru создают единые правила и стандарты как предпринимательской, так и просто профессиональной деятельности рекламных агентств, они осуществляют контроль и надзор. В рекламном бизнесе вступление в СРО всегда носит добровольный характер и не является обязательным условием для выполнения деятельности в данной сфере бизнеса. Благодаря саморегулированию можно очистить рекламный рынок от недобросовестных участников.

В рекламном бизнесе СРО имеет права:
• Выступать представителями интересов членов ассоциации как в органах государственных, так и самоуправления местного;
• Принимать участие в антимонопольных разбирательствах, если один из членов СРО нарушил законодательство о рекламе;
• Подать в арбитражный суд жалобу, если есть сомнение в правоте нормативно-правовых актов, которые приняли органы власти государства либо местного самоуправления;
• Устанавливать единые для всех членов нормы и правила рекламной профессиональной деятельности;
• Контролировать соблюдение стандартов и правил этого вида профессиональной деятельности;
• Рассматривать каждую жалобу на членов СРО и выносить по поводу них решения;
• Устанавливать и предъявлять к новым кандидатам определенные требования;
• Выполнять хранение, а также хранение всевозможной информации о вступивших в ассоциацию СРО (придерживаясь требованиям саморегулирования, стандартов и всех предписанных правил рекламной деятельности и законодательства Российской Федерации).

СРО в рекламном бизнесе может иметь одну из трех форм организационно-правовых некоммерческих организаций:
• Партнерства;
• Ассоциации;
• Союзы.