Современные технические средства для рекламы недвижимости.

Сделки с недвижимостью осуществляются исключительно на основе трезвого расчета и оценки реальной пользы, которую она принесет. Поскольку, особенно на рынке элитной недвижимости, размер сделок составляет внушительную сумму без серьезной рекламной поддержки не обойтись. К рекламе объектов требуется особый подход. Традиционные рекламные инструменты, такие как наружная реклама или рекламные компании на телевидении, на сегодняшний день не дают желаемой отдачи от вложенных средств.

В настоящее время наиболее эффективной считается реклама недвижимости в Интернете на www.impulses.ru/real_adv.php. Согласно оценкам экспертов конверсия при этом составляет 1 к 300, то есть на каждый вложенный рубль приходится 300 рублей проданной недвижимости.

Размещение рекламной информации на специализированных интернет площадках по недвижимости дает возможность привлечь внимание к объекту значительной аудитории. Важно то, что посетители таких сайтов интересуются именно приобретением или арендой недвижимости, то есть являются целевой аудиторией. Интернет технологии позволяют провести виртуальный тур по объекту без выезда маклера, что экономит время и средства.

Таким образом интернет реклама является действенным инструментом при работе на рынке недвижимости.