Наиболее эффективные рекламные форматы на игровых сайтах.

Игровой сайт является практически идеальной площадкой для рекламы различных товаров и услуг, в первую очередь, — связанных с ит-технологиями. Именно тут можно с наибольшим успехом продвигать целый спектр различной продукции (гаджеты, программы, игры и т.д.), использование которых может, потенциально, заинтересовать читателя подобного сайта. Рассмотрим подробнее основные способы продвижения товаров и услуг на игровых сайтах.

1.

Баннеры. Рекламные баннеры являются универсальным методом продвижения, нашедшим свое широкое применение, в том числе, и на подобных веб-ресурсах. Очевидным достоинством подобного способа продвижения является недорогая стоимость изготовления и размещения баннера, что позволяет легко и быстро заполонить веб-пространство рекламной информацией. Недостатком классической баннерной рекламы является недоверие пользователя к баннеру, что несколько снижает его эффективность.

2.

Реклама внутри сайта. Во многих случаях, наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на игровом сайте, является, непосредственно, реклама внутри ресурса. Такая реклама размещается в форме имплантируемых в тело сайта видеоблогов, который каждый пользователь обязан посмотреть до того, как перейдет на интересующий его ресурс. Подобный способ продвижения товаров и услуг чрезвычайно эффективен, однако важно не злоупотреблять вниманием пользователя: если такой рекламы будет слишком много – он вообще перестанет посещать веб-ресурс.

3.

Рекламные статьи. Важным способом продвижения продукции является размещение рекламных статей, привлекающих внимание потребителя. Такие статьи позволяют доносить информацию до тех пользователей, которые не обращают внимание на баннеры и не смотрят видеорекламу. Нормальный процент рекламных статей в общем контенте может составлять до 10-15% от общего количества размещенных материалов.

4.

Реклама товаров-субститутов. Во многих случаях, приобретение одного товара не имеет смысла без приобретения другого. Так, например, описывая бесплатную онлайн-игру, следует упомянуть о платных дополнительных возможностях в такой игре. Или же, восхваляя достоинства определенной игровой приставки, можно добавить перечень популярных игр для этой приставки, реализуемых в магазине. Безусловно, это не значит, что каждую информационную статью нужно дополнять рекламным блоком, однако уместное использование рекламы может существенно увеличить уровень продаж предлагаемых товаров и услуг.