Баннер, как элемент наружной рекламы .

Реклама в Интернет изначально считается одной из самых эффективных и недорогих. Сочетание таких качеств оптимально для любого предпринимателя. А одним из самых эффективных способов Интернет-рекламы являются баннеры. Но они применяются не только в Интернет, но и в повседневной жизни. В том же качестве, что и в Глобальной сети. Сегодня печать баннеров обходится довольно недорого, например в компании баннер-москва.рф . И это при том, что потенциальные клиенты уж точно обратят внимание на такую рекламу.

При создании баннера нужно помнить несколько простых, но очень важных правил и принципов рекламы: реклама не должна быть агрессивной, не должна использовать элементы насилия, поклепа и прочих неэтичных форм, а также быть направленной против конкурентов. Понятно, что конкурентная борьба на любом рынке присутствует. Однако в рекламе на это не должно быть никаких ссылок. Реклама — особенно баннерная — должна иметь цель привлечь покупателя (клиента), а не зародить в нем агрессию. Кстати, наиболее эффективной считается именно трогательная реклама: та, где используются образы детей и животных.

Баннерная реклама должна быть приятна, в первую очередь, своему создателю. Если автору такой тип рекламы нравится, то он обязательно привлечет клиентов.